Идеальный лендинг пейдж

Приветствую всех читателей нашего блога. Мы публикуем вторую статью на тему сайтов и их продвижения. Сегодня мы затронем тему посадочных страниц или лендингов. Зачем вообще нужна посадочная страница? Одностраничник - идеальный вариант для продажи и рекламы товара или услуги. Обычно целью лендинга является получение телефона или почты потенциального покупателя. Очень важно создать правильную страницу, чтобы она не отталкивала пользователей. Лендинг сложно продвинуть в органической выдаче, поэтому чаще всего владельцы лендинга пользуются контекстной рекламой(или другой рекламой), поэтому надо минимизировать число отказов(Когда человек сразу или почти сразу выходит с вашего сайта). Как это сделать? Узнаете дальше.

Пример лендинга. Работа студии MLNKV

Пример лендинга. Работа студии MLNKV

Главный экран лендинга

Главный экран - одна из главных деталей вашей посадочной страницы. Если он будет неправильным, пользователь скорее всего уйдёт, не посмотрев всей информации, но потратив ваши деньги за рекламу в поиске. На примере рассмотрим структуру правильного главного экрана:

Пример лендинга. Работа студии MLNKV

Лендинг продающий услуги по заполнению документации. Разработан в нашей студии.

На главной странице должна быть продающая фраза, описывающая вашу деятельность или призывающая к действию, форма обратной связи и тематическая фотография(можно поставить ее фоном как на сайте-примере), можно добавить дополнительное описание, чтобы более детально описать вид вашей деятельности, региональность, сроки, дополнительные бонусы или стоимость вашего товара или услуги. В верхней части страницы(header) стоит написать ваши контактные данные, чтобы человек мог связаться с вами, не отправляя свои данные. Если у вас определенные часы приема заявок или звонков, вы так же можете указать это вверху вашей страницы. Так же следует добавить название вашей компании и логотип. Еще можно добавить "полоску" с фирменным цветом, на которой будет кнопка захвата и фраза, призывающая к действию.

Пример лендинга

Правильная структура посадочной страницы

Большинству пользователей будет интересно сразу узнать перечень предоставляемых услуг и цен на эти услуги. Так же можно добавить блоки, в которых вы опишите преимущества вашей компании, ход вашей с клиентом работы, если имеются сертификаты, то их так же стоит добавить на вашу страницу, список ваших клиентов на лендинге станет хорошим дополнением. Очень важно добавить примеры ваших работ, любой покупатель хочет посмотреть реальные примеры вашей работы или товара. Большим плюсом будет, если вы добавите реальные отзывы о ваших услугах, это можно реализовать с помощью VK-отзывов или иных сервисов, которые пользуются доверием в интернете.

Пример раздела Услуги

Пример раздела "Услуги"

Заключительным блоком на вашей странице должен быть блок с вашими контактами. Его можно реализовать по-разному, например добавить карту, указав на ней свой офис или филиал. Так же туда стоит добавить форму обратной связи, телефон/электронную почту(или вместе) и адрес, это вызовет большее доверию у покупателей.

В подвал сайта стоит внести всю информацию о странице в сжатом виде или в виде ссылок на полноценные блоки с информацией, еще раз повторить контакты и возможно добавить еще одну маленькую форму захвата.

Правильная форма захвата на лендинге

Формы захвата на вашей странице не должны включать в себя большое количество вопросов к пользователю. Ни один покупатель не захочет заполнять огромную форму, раздавая лишнюю информацию о себе. Достаточно будет сделать форму с электронной почтой и телефоном.

Два пример формы обратной связи

Два пример формы обратной связи. Не форме слева слишком большое количество вопросов. Справа правильная форма.

Анимации лендинга

Ваш лендинг должен быть интересным для пользователя, добавьте больше анимаций, чтобы захватить его внимание. Но не забывайте, что анимации могут отрицательно сказаться на скорости сайта, что так же очень важно, если ваш сайт будет "тормозить" или долго загружаться, пользователь уйдет с него почти сразу.

Как отслеживать действия пользователя на лендинге?

Для это существует множество различных сервисов. Наиболее удобным является Яндекс.Метрика. Пройдя регистрацию и включив нужные настройки, остается только установить код их счетчика на свой сайт. Что дает их счетчик: основной функцией, на мой взгляд, является Вебвизор, которые будет показывать вам всю информацию о пользователе сайта(некоторые из функций: страница входа и выхода, браузер пользователя, поисковая или рекламная фраза, региональность, так же есть функция просмотра всей активности пользователя на сайте).

Яндекс.Метрика пример главного экрана