Важность логотипа для компании

ИКС сайта рассчитывается роботами, в панели Яндекс.Вебмастер можно проверить ИКС своего сайта. Яндекс. Для чего же он был введен? Яндекс давно ведет борьбу с искусственным продвижением сайтов путем закупки ссылок, которые поднимали тИЦ. Но не стоит забывать, что качественные ссылки остаются важным фактором при ранжировании. Что влияет на ИКС и как его поднять?

Внутренняя оптимизация сайта

Она включает в себя множество параметров:

1. Скорость загрузки сайта – проанализируйте скорость загрузки всех конкурентов, ваш сайт должен загружаться не медленнее, а лучше если быстрее всех сайтов-конкурентов. Для проверки скорости можно использовать сервис PageSpeed Insights от Google.

Скорость загрузки сайта

Проверка скорости сайта сервисом PageSpeed Insights

2. Мобильная оптимизация сайта – в нашей время большинство пользователей ищут ответы на интересующие их вопросы через мобильные устройства. Проверить мобильную версию сайт можно в панели Яндекс.Вебмастер.

Проверка мобильной версии

Проверка мобильной версии сайта в Яндекс.Метрика

3. Количество отказов – процент отказов не должен превышать 15-20%(Отказом считается нахождение пользователем на сайте менее 15-20 секунд). Процент отказов показывает сервис Яндекс.Метрика(для работы этого сервиса придется установиться счетчик на сайт).

4. Время, проведенное на сайте – вы должно как можно дольше задержать пользователя на вашей странице, для это нужно создавать уникальный контент, который будет интерес для юзера. Отследить так же можно в метрике.

5. Глубина просмотра – покажите пользователю другие страницы вашего сайта, для этого нужно сделать качественную перелинковку. Если это блог, добавьте ссылки на похожие статьи или разделы.

Анализ сайта в Метрике

Анализ сайта в Метрике

Подробнее о внутренней оптимизации сайта вы можете прочитать в нашей статье Внутренняя оптимизация сайта от А до Я.

Внешняя оптимизация сайта

После внедрения показателя ИКС, ссылки остались важным фактором ранжирования сайтов, поэтому не стоит забывать о наращивание ссылочной массы.

Поведенческий фактор

На данный момент является наиболее весомым фактором повышения ИКС. Если ваш сайт интересен пользователю, то его репутация будет повышаться. На чем основывается поведенческий фактор? Непосредственно на активности юзера на сайте, например скроллинг страницы, комментарии пользователей, поиск по сайту, время на сайте и т.д.

В заключении подведем итоги сегодняшней темы. Ссылки остались важным фактором ранжирования, без них ваш сайт будет продвигаться медленнее. Наиболее весомым фактором является поведенческий, это значит, что ваш сайт должен быть удобен и информативен, а контент на нем уникален и интересен.